20:39

Сейчас стало модным заводить БЖД - это такие азиатские куклы, которых делают на заказ, ужасно дорогие, дороже 20 тысяч.
Почему люди увлекаются такими куклами, стало интересно.

Комментарии
15.10.2014 в 20:53

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
мне тоже интересно. Сначала я думала, что так происходит возмещение отсутствия близкого человека (любимого, ребенка). Но есть знакомые пары, которые живут вместе (это женщины), у них обеих куклы, с них началась их совместная жизнь. Они играют их роли в жизни и сексе.
15.10.2014 в 22:29

Есть такое грубое выражение:"С жиру бесятся". (Прошу прощения у хозяйки дневника). А еще-почитайте доктора Фрейда-у него неплохое объяснение.)) которые живут вместе (это женщины), у них обеих куклы, с них началась их совместная жизнь. Они играют их роли в жизни и сексе.
-ну,а это и первое и второе+ извращенки. Вновь прошу прощения. Мне под 60,у меня консервативные советские учительские и взгляды. С современной точки зрения,наверное,тоже извращенные. У меня, слава Богу,женатый сын, замужняя дочь и внучка.Но,если б, упаси Господи...
16.10.2014 в 17:38

mart,
Как интересно, что вы говорите. Я и не думала... Но вроде так и бывает.
Леон 555,
Это ужасно. И действительно все такие?
16.10.2014 в 18:52

L'Appel du Destin
Мне тоже не понятно это увлечение вполне солидных дам. Скорее всего и martЛеон 555, правы.Во всяком случае. значит, иных забот у них нет и нет ограничения в средствах.
16.10.2014 в 19:42

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Ilves*, вы неправы. Например, та пара, о которой я писала выше, не нищие, конечно, но и не богачки, вкалывают и помогают семьям. Атташе и юрист. Знаю также одиноких девушек (по крайней мере, так себя позиционируют), которые долгое время урезают свои расходы, чтобы накопить на куклу. Это весьма серьезные деньги.
16.10.2014 в 20:59

Ilves*,
Согласна с тобой, что нету иных забот
16.10.2014 в 21:01

Ilves*,
Согласна с тобой, что нету иных забот
mart,
И что у них в головах?
16.10.2014 в 21:06

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Casebo, И что у них в головах? я не умею влазить в мозги, сужу по тому, что мне говорят, что наблюдаю при личном общении
16.10.2014 в 21:07

mart,
Отдать месячную зарплату за куклу...
16.10.2014 в 21:20

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Casebo, сравни цену на куклу и среднюю месячную зарплату. Это не одна зарплата. Но с таким предубеждением к владельцам кукол вы вряд ли получите от них объяснения. Они одушевляют своих кукол.
Я считаю, что это горе и беда нашего общества, когда человеку не хватает общения, тепла, и он пытается создать его при помощи куклы, которая никогда не скажет слова против.
16.10.2014 в 22:34

L'Appel du Destin
mart, Атташе и юрист.-это, простите, напоминает начало несостоявшихся мемуаров Фаины Раневской:"Я родилась в семье бедного нефтеторговца" :). если они всаживают зарплату на куклу, значит, кто-то их кормит. С девяти тысяч рублей (в нашем Поволжском регионе это средняя зарплата служащего-не официальная статистика, а реальная)если и копят, то на насущные нужды. Тепла им не хватает? Спасли бы брошенного щенка или котенка.Можно еще волонтером пойти-знаете, сколько людей нуждается в тепле? Потенциален вопрос,хотя, возможно, из деликатности, Вы бы его и не высказали,а сами-то Вы кого пригрели? Так вот, я не имела бы права Вам возразить, если бы при моих доходах как раз в вышеуказанную сумму, будучи одинокой, не только спасла двух псов-одному сейчас 13, а другому 4 года, двух кошек, ну и еще подкармливаю некоторых...четверолапых и хостатых. Вот от них как раз и тепло. Так что,это куклы-гламурная блажь.)
16.10.2014 в 22:52

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Ilves*, вы меня обидели, но я отвечу. У меня выросли двое брошеных котят, которых ветеринар принес, зная мою натуру, малюсеньких. Красавцы теперь. Живем с дочкой и котами на одну мою инвалидскую пенсию. Я просто хочу, чтобы вы поняли, что у людей разные мотивы. Я бы тоже никогда не купила дорогущую куклу, даже когда работала и получала весьма неплохо. Но если бы моя дочка захотела - попробовала бы понять. А вы понять не хотите.
Для меня блажь - это совсем другие вещи. И не судите людей, о которых ничего не знаете. Атташе и юрист со своей зарплаты кормят двух пожилых матерей и очень больного брата (душевнобольного). Людям нужна отдушина. Им помогают куклы. И Слава Богу, что их увлечения НИКАК не затрагивают окружающих.
Зависть - плохое чувство, оно уничтожает.
Извините, не сдержалась.
17.10.2014 в 15:35

L'Appel du Destin
mart, не хотела Вас Обидеть, простите. А уж зависти во мне ни на йоту нет. Так что мы квиты. Замечание по поводу не делать слишким поспешных выводов принимаю. Но по куклам остаюсб при своем мнении))))
17.10.2014 в 15:44

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Ilves*, это ваше мнение, ваше неприятие. Жаль, что сюда не придут кукловладельцы и не ответят вам. Но есть соо бжд на дайри. Думаю, там есть соответствующий пост.
17.10.2014 в 21:24

mart,
Причины, кажется, разные, как я поняла. Нельзя что ли выбрать подешевле кукол?
Ilves*,
Ты когда-нибудь общалась с владельцами БЖД? Мне вот не привелось... Имею в виду, вне инета.
17.10.2014 в 21:28

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Casebo, я общалась. И мой личный вывод - недостаток общения, стеснительность в некотором роде. Неверие в себя.Люди не верят, что могут быть интересны сами по себе. Опять же - владельцы бжд - особая каста. Как анимешники и ролевики, например.
Принадлежность к касте помогает почувствовать себя защищенной в некотором роде.
Вот нас с васми, обычных людей, кто-то защищает? Наша милиция нас бережет? Терапевт в поликлинике? А их объединяет общее дело, общее увлечение. Вы же не удивляетесь киноманам. Фандомцам. Правда же?
17.10.2014 в 21:29

mart,
Но, ведь, те женщины-они пара? Почему ж им не хватает общения?
17.10.2014 в 21:33

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Casebo, я дополнила коммент. Насчет тех женщин - пары. Куклы у них появились раньше, чем они друг у друга. Но потом кукол стало больше, в зависимости от их увлечения новыми аниме) Девочки играют в куклы. Это гуманнее, чем мальчики играют в войну Как в моей стране сейчас.
23.10.2014 в 01:23

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Ну почему же не заглянут владельцы бжд, дайри местечко тесное)
Вот вам, пожалуйста, например я)
Общения у меня раз в десять больше, чем того требуется нормальному человеку, я вообще человек крайне общительный и круг даже близких друзей у меня велик)
Замещение близкого человека? Личная жизнь имеется, ну да, как выше сказали, тоже "извращенная"))), но когда она бывала не извращенная, куклы никуда не девались. Более того, молодые люди с моей лёгкой руки ими тоже начинали увлекаться) Увлекаются до сих пор. Традиционные семейные пары с таким увлечением тоже знаю.
Неуверенность в себе, стеснительность - никогда в жизни не было свойственно.
Зарплата... нууууу... нет, я себя обеспечиваю, но на желаемое баловство в виде куколок денежки приходится изыскивать. Накопления, иногда кредиты, по всякому, я к сожалению деньги зарабатываю, а не печатаю.

Так что за всех БЖДшников не скажу, но за себя могу. Это тупо хобби. Куклы это красиво. Они радуют взгляд, их приятно держать в руках, с ними приятно возиться, их интересно воспринимать как персонажей и порой они на что-то такое вдохновляют более-менее творческое.
Неожиданно?))))
Ну и да, многие, я в том числе, их одушевляем, но это вообще следствие обладания ими, а не причина.
Более дешевые? Так они и менее интересные как правило.

Ответил на вопрос?:)
23.10.2014 в 20:24

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Ну почему не заглянут? Есть места, которые доносят о таких смешных постах:)
БЖД это просто красиво. Ну вот кто-то покупает красивую тачку, кто-то вбухивает сотни и тысячи баксов в снарягу для охоты, кто-то в марки или монеты, а кто-то в кукол. Плюс это охрененно, когда можешь взять и воплотить персонажа полюбившегося и посадить его на полочку, и будет он намного круче фирменной фигурки.
И, да, 20 тысяч это смешные деньги за куклу. Если можешь себе позволить выложить хоть 70 тысяч, то почему нет?
23.10.2014 в 20:54

Гриффис, Мне было интересно ваше мнение, спасибо. Но нельзя найти разве более дешевый аналог? Купить красивую куклу не за 20 тысяч, а за 2?
SolarExalt,
Я адресую и вам этот же вопрос.
23.10.2014 в 20:57

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Casebo, а зачем мне покупать дешевое говно, которое мне не нравится, если у меня есть эти деньги и я могу без ущерба для своего быта купить дорогое и нравящееся?
23.10.2014 в 20:58

SolarExalt,
Многим ли отличаются ваши куклы от обычных? Простите, если вопрос нубский, однако... Вам вот и пост-то мой показался смешным, а ведь это мнение обычных граждан, далеких от БЖД.
23.10.2014 в 21:02

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Casebo, они отличаются в первую очередь тем, что мне нравятся. В отличие от более дешевых. У меня есть деньги на то, что мне нравится, почему я себе в этом должна отказывать?
23.10.2014 в 23:11

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Casebo, знаете, дешевых именно что аналогов не существует. Да, можно найти бжд тысячи за две-три, это будет либо подделка под оригинал (так называемый бутлег), или очень дешёвая фирма. К сожалению, мне доводилось такое держать в руках, и оно ужасного качества, вплоть до того, что материал в руках крошится и кукла разваливается. Так что смысла нет, тут получится что скупой платит дважды.
Ну а куклы другого вида, те же Барби - это уже совсем другой стиль, заменой бжд они служить не могут.
23.10.2014 в 23:24

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Гриффис, 2-3 тысячи даже бюджетные тиники не стоят. От 5 тысяч идет счет все же. Так что 2-3 это разве что заигранный бутлег тиника.
23.10.2014 в 23:41

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
SolarExalt, если мне память не изменяет, то года 3 назад резинсоула можно было купить за три штуки, ну может три с полтиной. У меня сидит такой и вроде столько и стоил. Но то было 3 года назад, да)
23.10.2014 в 23:46

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Гриффис, Ni -- 100 долларов плюс доставка. 4096,71 рублей только кукла. Без доставки. С доставкой не менее 5 тысяч и выйдет, ну может без копеек.
Но меня личн не интересует ее размер. Я по лосям, максимум МСД.
23.10.2014 в 23:48

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
SolarExalt, ну да, сейчас так, и чем дальше, тем дороже.
Вот еще, круглые звери раньше по 2500 стоили))) Шарокотики, шарокролики. Уже тоже дороже из-за роста валют.
23.10.2014 в 23:54

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Гриффис, только не всем они сдались, согласись:) Я лучше, раз средства позволяют и кукла глянулась, куплю куклу за 800-1000 баксов и буду радоваться. В конце-концов, не нищенствую, анаком ради кукол не жру. Нефиг нищеебиться раз средства есть на хобби.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии